Владельцы Hyundai Santa Fe могут заливать в двигатель любое масло – производитель в этом отношении поступил очень демократично, предоставив пользователю лишь рекомендации по международной классификации моторных смазок ACEA и API, и установив регламентный интервал для замены в 15000 км. Эксперты Марки Качества отыскали лучшие из лучших масел для Santa Fe, в том числе, и для новой модели пятого поколения.
10 лучших моторных масел для Hyundai Santa Fe – рейтинг 2024
№ | Наименование | Рейтинг | Номинация |
1 | MOBIS Premium DPF Diesel | 4.81 | Выбор производителя. Лучшая цена |
2 | Shell Helix Ultra | 4.69 | Лучшее сочетание цены и качества |
3 | MOBIL 1 ESP LV | 4.65 | Самое популярное масло для Хендай Санта Фе |
4 | Molygen New Generation DPF | 4.60 | Оптимальный выбор для моторов с пробегом |
5 | LIQUI MOLY Top Tec 6600 | 4.43 | Самая надежная защита от трения |
1 | ZIC X9 FE | 4.92 | Чистый двигатель |
2 | Лукойл GENESIS ARMORTECH GC | 4.81 | Низкая испаряемость |
3 | Kixx G1 | 4.73 | Стабильная вязкость. Лучшая цена |
4 | Super Fuel Economy SFE | 4.31 | Уникальные характеристики |
5 | Petro-Canada Supreme Synthetic | 4.30 | Для новых автомобилей |
- Допуски и заправочный объем системы смазки двигателей Хендай Санта Фе
- Лучшее масло для двигателя Smartstream D2.2
- Топ-5. LIQUI MOLY Top Tec 6600
- Топ-4. Molygen New Generation DPF
- Топ-3. MOBIL 1 ESP LV
- Топ-2. Shell Helix Ultra
- Топ-1. MOBIS Premium DPF Diesel
- Лучшее масло для двигателей 2.0/3.5 Smartstream G
- Топ-5. Petro-Canada Supreme Synthetic
- Топ-4. Super Fuel Economy SFE
- Топ-3. Kixx G1
- Топ-2. Лукойл GENESIS ARMORTECH GC
- Топ-1. ZIC X9 FE
Допуски и заправочный объем системы смазки двигателей Хендай Санта Фе
Тип двигателя Santa Fe | Допуски | SAE | Заправочный объем, л |
D4EB-V дизель 2.2 л, 150 л. с. | ACEA A3/B4 ACEA C3 | 5W-30 5W-40 | 5.9 |
D4HB дизель 2.2 л, 197 л. с. | ACEA C3 | 5W-30 5W-40 | 6.7 |
G4KE бензин 2.4 л, 174 л. с. | API SM ILSAC GF-4 | 5W-20, 5W-30 | 4.6 |
G6EA бензин 2.7 л, 189 л. с. | API SM ILSAC GF-4 | 5W-30, 5W-40 | 4.5 |
G4NR, бензин, 2 л, 152 л.с. | ACEA A5/B5/C5 API SN, SM, SN Plus, CF | 5W-20 5W-30 0W-20 | 4 |
G6DU, бензин, 3.5 л, 250 л.с. | ACEA A1/A5/B1/C5/C6 API SP ILSAC GF-5, GF-6A | 5W-30 0W-20 | 6.1 |
D4HF, дизель, 2.2 л, 210 л.с. | ACEA C5/C6, A1/B1 ILSAC GF-5 | 0W-20 0W-30 5W-30 | 5.6 |
Ниже представлены лучшие моторные смазки, которые предпочитают лить в моторы своих Хендай Санта Фе пользователи из разных регионов страны. Оценка является комплексной, и отражает характеристики продукта, мнения пользователей и рекомендации специалистов сервисных центров Hyundai.
Лучшее масло для двигателя Smartstream D2.2
Дизель с распределенным впрыском развивает до 200 л.с. Новшества в виде электронного термостата, роликовых толкателей клапанов и регулируемого масляного насоса не спасли двигатель от его прожорливости. Но на этот фактор можно повлиять с помощью грамотного выбора моторного масла.
Топ-5. LIQUI MOLY Top Tec 6600
Liqui Moly Top Tec 6600 за счет высокоэффективных компонентов предотвращает износ в парах трения, снижает пусковые нагрузки и способен значительно увеличить ресурс двигателя.
- Средняя цена: 7948 руб. (5 л)
- Страна: Германия
- Классификация по API: SP
- Классификация по ILSAC: GF-6A
- Классификация SAE: 0W-20
- Температура застывания: -48˚C
HC-синтетическое моторное масло (получаемое методом гидрокрекинга) от известного производителя из Германии по качеству ни в чем не уступает синтетическим продуктам. Можно заливать в моторы Санта Фе с объемом двигателя 2.4 и 2.7 л, при этом оно подойдет для замены как в дизеле, так и в бензиновом моторе. Наличие особых присадок увеличивает прочность пленки на разрыв и повышает прокачиваемость смазки, тем самым обеспечивая минимальные нагрузки при холодных запусках. Это позволяет не только минимизировать износ деталей, но и уменьшить расход топлива. Единственный недостаток, на который указывают многие пользователи – высокая стоимость продукта.
- Полное соответствие заявленным характеристикам
- После прогрева двигатель работает ровно и тихо
- Неплохо моет мотор
- Неудобный объем фасовки для Санта Фе
- Высокая цена
Топ-4. Molygen New Generation DPF
Моторное масло устраняет недостатки в работе мотора, связанные с естественным износом в парах трения. Усиленные пакеты модификаторов способны продлить безремонтный период эксплуатации.
- Средняя цена: 6031 руб. (5 л)
- Страна: Германия
- Классификация по API: SN
- Классификация по ILSAC: GF-5
- Классификация SAE: 5W-30
- Температура застывания: -45˚C
Владельцы автомобилей Хендай Санта Фе с большим пробегом прекрасно знают это моторное масло. Оно было специально разработано, чтобы заливать его в моторы, подвергшиеся серьезному износу. И не важно – дизель ли это или бензиновый двигатель – присадки восстанавливают уплотнения, минимизируют задиры в парах трения. Регулярное применение смазки замедляет дальнейшее старение сальников и поддерживает остаточный ресурс мотора в состоянии, которое было до замены. Многолетние отложения Molygen New Generation DPF мягко и с успехом отмывает, не позволяя образовываться новым. Можно лить это масло в моторы 2.4 и 2.7 л, но лишь убедившись в оригинальности продукции – фальсификат не редкость.
- Восстанавливает производительность изношенного двигателя
- Снижает расход масла во многих случаях до нуля
- Широкая линейка по вязкости и рабочей температуре
- Неудобная расфасовка в канистру 5 л
Топ-3. MOBIL 1 ESP LV
Среди владельцев Hyundai Santa Fe это масло пользуется популярностью, завоевав доверие надежностью и неизменными характеристиками продукта, гарантирующего защиту двигателя в любых условиях.
- Средняя цена: 6580 руб. (4 л)
- Страна: США
- Классификация по API: SN, SL
- Классификация по ILSAC: GF-5
- Классификация SAE: 0W-30
- Температура застывания: -51˚C
Далеко не все владельцы автомобилей Хендай Санта Фе знают, что аббревиатура в названии этого полностью синтетического моторного масла можно перевести как «Расширенное исполнение». EP говорит о большом числе высокотехнологичных присадок, выполняющих самые разнообразные функции. Смазка отмывает старые отложения и лаковый налет, предотвращая при этом появления шламового осадка. Лучшая устойчивость вязкости к низким температурам – серьезный повод заливать MOBIL 1 ESP LV перед началом зимнего сезона. Не случайно масло популярно у владельцев разных Hyundai Santa Fe – оригинальный продукт без опаски можно лить для замены как в турбированный дизель, так и в бензиновый атмосферник. И только цена устраивает далеко не всех.
- Заметно снижает шумы двигателя
- Повышает оборотистость двигателя
- Простая проверка на подлинность
- Цена высока
Топ-2. Shell Helix Ultra
Моторное масло отличается высоким качеством базы и пакета присадок, позволяющих поддерживать внутреннюю чистоту двигателя на безупречном уровне. Характеристики выгодно подчеркивает справедливая стоимость продукта.
- Средняя цена: 4412 руб. (4 л)
- Страна: Германия
- Классификация по API: SL/SN
- Классификация по ILSAC: GF-5
- Классификация SAE: 5W-30
- Температура застывания: -50˚C
Синтетическое масло премиального сегмента от известного немецкого производителя можно заливать в автомобили Хендай Санта Фе. Можно лить как в дизель, так и в бензиновый двигатель. При регулярном использовании этой моторной смазки отмечается снижение шумности приводов объемом 2.4 и 2.7 л. После замены уверенный пуск даже в сильные морозы становится обыденностью. Производитель, делая акцент на высоких смазывающих характеристиках, позаботился и приличных моющих и нейтрализующих качествах. При использовании Shell Helix Ultra в новых моторах наблюдается существенное замедление естественного износа. Если заливать масло и в двигатели с пробегом, то заметно снижается расход на угар. Омрачить впечатление может только приобретение фальсификата.
- Разумная цена
- Способствует бесшумной работе мотора
- Прекрасно чистит двигатель
- Большая вероятность купить поддельный продукт
Топ-1. MOBIS Premium DPF Diesel
Моторное масло обеспечивает надежную смазку деталям двигателя в любых режимах работы и используется для заливки в моторы на заводском конвейере.
MOBIS Premium DPF Diesel поставляется в канистрах с удобным для Санта Фе объемом ( 6 л) и отличается самой выгодной стоимостью литра моторного масла – почти на 50 % доступнее, чем продукция Idemitsu.
- Средняя цена: 5451 руб. (6 л)
- Страна: Южная Корея
- Классификация по API: SN
- Классификация по ACEA: C3
- Классификация SAE: 5W-30
- Температура застывания: -38 ˚C
Специально разработанное синтетическое моторное масло оптимизировано для автомобилей Хендай Санта Фе с двигателями, выпущенными после 2007 года. Содержание серы и фосфора в этомй синтетической смазке минимально – практически полностью беззольный состав. Также отмечаются высокие моющие свойства присадок – двигатель эффективно очищается от нагара и лаковых отложений, поэтому детали при своевременной замене масла прослужат заметно дольше. Масло можно заливать в моторы с сажевым фильтром DPF – разработчики гарантируют совместимость, как и с любыми системами нейтрализации. Получив сертификат о пригодности использования на территории России, Premium DPF Diesel можно смело лить в моторы Hyundai Santa Fe с объемом 2.4 и 2.7 л.
- Адекватная цена
- Высокая моющая способность
- Удобная фасовка в канистры 6 л
- Сильно густеет при температурах ниже -30 ˚C
Лучшее масло для двигателей 2.0/3.5 Smartstream G
Двигатели V-6 производятся с 2020 года. В их ассортименте даже имеется газовая версия. Это относительно экономичные в плане расхода топлива, но прожорливые на масло ДВС. Они оснащены гидрокомпенсаторами, которые требуют более тщательного подбора моторного масла. Разберемся, какое из них лучше.
Топ-5. Petro-Canada Supreme Synthetic
Масло защищает узлы двигателя повышенной мощности, турбокомпрессор, систему контроля токсичности выхлопных газов от отложений и износа.
- Средняя цена: 5319 руб. (5 л)
- Страна: Канада
- Классификация по API: SP
- Классификация по ILSAC: GF-6A
- Классификация SAE: 0W-30
- Температура застывания: -48˚C
Гидрокрекинговое масло, которое адаптировали под российские условия. Правда, использовать его можно исключительно в широтах с умеренным климатом. При заявленных -35°С на холодную двигатель не заведется. А вот в теплую погоду, даже при +24, не стучат гидрокомпенсаторы. Это плюс, так как, например, зимние масла Total ведут себя иначе. Двигатель на Petro-Canada работает заметно тише. При разгоне и на старте не так слышен рев мотора. Но небольшое содержание молибдена приводит к тому, что уже хорошо прогретый движок становится шумнее. Примечательно, что производитель продолжает разрабатывать и совершенствовать состав продукции в собственных лабораториях. Это плюс, так как до нас доходит более качественное масло. Правда, поставляется оно преимущественно в города, а в автомагазинах провинции его нет.
- Для новых автомобилей
- Устойчивость к термическому разложению
- Повышенная защита от износа в мороз
- Текучесть при низких температурах
- Рев прогретого двигателя
Топ-4. Super Fuel Economy SFE
Масел 5W-20 на рынке не так уж много. Учитывая привередливость двигателя на Santa Fe 5G, масло на основе ПАО – вообще идеальный вариант.
- Средняя цена: 10816 руб. (4 л)
- Страна: Германия
- Классификация по API: SN, SP
- Классификация по ILSAC: GF-6A
- Классификация SAE: 5W-20
- Температура застывания: -63˚C
Масло под новый двигатель без PDF. Производитель разработал состав для повышения экономии топлива и снижения токсичных выбросов. Правда, тут пострадал другой фактор – ресурс. Масло либо нужно чаще менять (не реже, чем каждые 10 000 км), либо снизится срок службы двигателя. Зато продукцию невозможно подделать. В 2013 году была введена система одноразовых проверочных кодов и уникальная крышка с впаянными краями. С того года не было замечено ни одной подделки. Кроме того, масло уникально по допускам. Синтетика на ПАО с HTHS 2.9 стабильно держит вязкость при экстремально высоких температурах. После 10000 км на новой машине в масле нулевой показатель олова, немного свинца, алюминия и железа. И то потому, что двигатель еще обкатывается. Стоимость канистры дороговата, но увеличенный интервал замены (10 тыс. вместо 5 тыс.) окупает цену.
- Пуск в -32 градуса
- Пакет, усиленный вольфрамом
- Для тяжелых условий эксплуатации
- Немецкое качество
- Стоимость
- Попадается масло 8-месячной давности
Топ-3. Kixx G1
Вязкость при 100 градусах находится на уровне 8.85 сСт. Это свойство защищает двигатель от износа и увеличивает запас от разжижения топливом.
Масло поставляется в канистрах с удобным для Санта Фе объемом и отличается самой выгодной стоимостью литра моторного масла – почти на 50 % доступнее, чем продукция Idemitsu.
- Средняя цена: 4000 руб. (4 л)
- Страна: Южная Корея
- Классификация по API: SN Plus
- Классификация по ILSAC: GF-5.1
- Классификация SAE: 0W-20
- Температура застывания: -38˚C
Масло с уникальным стандартом API SN Plus. Рабочая жидкость как нельзя лучше подходит для двигателей небольшого объема с турбиной и прямым впрыском. Все дело в том, что часть кальция в составе заменили на магний, который предотвращает неконтролируемое самовозгорание смеси. Теперь мотор ведет себя увереннее при больших нагрузках на малых оборотах, например, при старте в горку. Но щелочное число 7,5 указывает на короткие интервалы замены, особенно на двигателях Santa Fe. То есть в масле небольшое количество моющих присадок. Если этим пренебрегать, ДВС очень быстро шлакуется. Кроме того, это масло не самое экономичное из-за своей густоты. Зато вязкость устойчива к просадке, если сравнивать с маслами 30 и 40.
- Густое масло
- Маленький угар
- Термостабильность при высоких температурах
- Маленький запас моющих присадок
- Нехватка молибдена для ресурса масла
Топ-2. Лукойл GENESIS ARMORTECH GC
У масла для такой вязкости достойная температура вспышки, 240 градусов. Поэтому жидкость почти не угарает и оставляет минимум золы и шлаков.
- Средняя цена: 4724 руб. (4 л)
- Страна: Россия
- Классификация по API: SN Plus
- Классификация по ILSAC: GF-5
- Классификация SAE: 0W-20
- Температура застывания: -43˚C
Масло для увеличенных интервалов замены. Допуск VAG 508/509 позволяет ориентироваться не на моточасы, а на пробег. За 8 месяцев активной эксплуатации уровень на щупе остается неизменным. В этом отношении масло даже лучше заводского. Но оно подходит только для двигателей нового поколения. Среди пользователей уже есть опыт пробега свыше 100 тыс. км на GENESIS ARMORTECH GC – двигатель ведет себя стабильно, износ минимальный. Конечно, учитывая, что это масло производится у нас, а импортных присадок в нем стало меньше, ценник на него немного великоват. Зато вы не рискуете нарваться на подделку, если покупаете в фирменном магазине или на фирменной АЗС. Никаких китайских присадок, как утверждают некоторые, нет, так как у китайцев нет допуска VAG 508/509 (надпись на канистре Sintec, по факту, липовая).
- Сниженная нагрузка на маслонасос
- Ровная работа двигателя
- Запуск с пол-оборота
- Немного завышенный HTHS (3.0)
- Обычный гидрокрекинг
Топ-1. ZIC X9 FE
При своевременной замене масло практически не чернеет, так как элементы двигателя остаются чистыми.
- Средняя цена: 4328 руб. (4 л)
- Страна: Южная Корея
- Классификация по API: SP
- Классификация по ILSAC: GF-6
- Классификация SAE: 0W-30
- Температура застывания: -48˚C
Достойная замена дорогим аналогам, особенно, если в вашей местности температура опускается до -35 градусов. К тому же, масло не так сильно угарает. В среднем, его нужно менять каждые 5-6 тыс. км, потому что после 7 тыс. пробега угар увеличивается в разы. Да и это полезно для самого двигателя. Если проводить своевременную замену, повышается эффективность присадок, которые берегут элементы ДВС от износа. На пробегах свыше 150 тыс. показатель угара будет примерно 100 мл на 1000 км. Кроме того, на этом масле двигатель буквально «шепчет». На рынке практически нет подделок, а оригинальность всегда можно проверить на официальном сайте. Масло не находится под санкциями, поэтому всегда есть в свободной продаже. А если хочется менять жидкость еще реже, стоит обратить внимание на более дорогие аналоги.
- Топливная экономичность
- Фирменное базовое масло YUBASE PLUS
- Надежный пуск мотора
- Защита двигателя при повышенных нагрузках
- Произвольное срабатывание лампочки давления
- Нет 5-литровой канистры